вторник, 1 ноября 2011 г.

1 мая 2011 года село Аитово

Пришлось немного покопаться в памяти, чтобы вспомнить, что же еще из приключений связанных с тематикой блога осталось у меня в памяти. Как то тяжело осознавать, что  мы так много проводим за повседневной рутинной работой, зарабатывая деньги, не принимая во внимание ценность того, чтобы каждый прожитый день отпечатался в нашей памяти ярким и неповторимым моментом.
Вспомнил я про первомайские праздники.
Уже прошло полгода как не ездил в свою маленькую Родину, село Аитово, которая расположена  в Бижбулякском районе Республики Башкортостан.  ( карту села рисовал сам по трекам gps)
Времени уже прошло много, так что не помню я как собирался поехать, да и дорога тоже совсем не запомнилась.
Разбитая коленка после катания на роликах,
У родителей мы встретились с моим братом. Как раз самое время сбора березового сока. Вместе с братом едем в знакомую с детства березовую рощу, я как завхоз готовлю коловорот, стерильные бинты и 3-х литровые банки. Еще много влаги, поэтому едем на моей служебной "Ниве" берем с собой сына моего брата Радмира. Местность  знакомая мне с детства, знаю как свои  5- пальцев, наверно пока в школьном возрасте катался на велосипеде,  проехал там 1000 раз.  Да сердце у меня не равнодушное, что к животному миру, что к растениям,  мне не о себе когда я делаю кому то больно. Но приходиться осознавать,  что мы человеки, являемся хищниками по своей натуре, и чтобы выжить мы должны охотиться!. Делаю аккуратненькие и маленькие дырочки при помощи коловорота на стволах берез. Сейчас самое время сокодвижения , березовый сок течет почти непрерывной струей. Поставили мы банок 6, помыли руки, налюбовались природой, но это не самое главное в этом посте я думаю. Мой сын Олег, который отказался ехать в лес взял с собой скейтборд и велосипед, он все хотел показать своим друзьям, как он уже научился кататься на этой доске своим друзьям. Так к слову скажу его друзья, это дети моих друзей по детству. 
Где же в деревне можно кататься на роликах и скейтборде? Ну конечно же в школьном дворе.
Дочка тоже захотела покататься, ну и решаем все вместе пойти в школьный двор. Я поехал на детском велосипеде Stels.  Да давно я не катался на велосипеде... Дойдя до школьного двора обнаружили, что забыли взять фотокамеру. Я сажусь на велик и еду домой, как только доехал, звонок: возьми бинт и зеленку, дочка поцарапала колени катаясь на роликах.
Перебинтовав царапину, решаем покорить небольшую горку, которая расположена за школой. Я помню все детство скатывались с этой горы на лыжах и на санях. Закрепляем на багажнике велосипеда весь наш инвентарь, и дружной толпой направляемся  к горе.  Поднявшись, любуемся видом на деревню с высоты птичьего полета, и не спеша идем домой. В оврагах еще местами лежит снег. Хотя прогулка была и небольшая, непонятная сила зарядила детей на долго положительной энергией  После этой прогулки мы решили, надо все таки оставлять все дела и надо почаще, хотя бы даже на 1 час  прогуливаться всей семьей на природе, это так классно.




Виды на село Аитово, с высоты птичьего полета


Комментариев нет:

Отправить комментарий