понедельник, 9 июля 2012 г.

Покатушка на Черное озеро 8 июля 2012 г.

Когда я вижу взрослого на велосипеде, 
я спокоен за человечество.
Герберт Джордж Уэллс



...не все еще потеряно, пропустил я на той неделе покатушку на Сосновое озеро, выбрав Белое  озеро, а впереди же еще выходные, а на форуме уже обсуждают новую покатушку на Черное озеро. Долго раздумывать не приходиться да и нет в этом необходимости, уже все решено, обидно было бы потерять драгоценный летний выходной день на отлеживание  на диване перед зомбиящиком, конечно найду +100500 причин лишь бы вырваться  подальше из города, да к тому же на Велосипеде!!!
Суббота началась с соревновании : Кубок Велоуфы - I этап "Огонь" об этом все таки напишу отдельно, но выделил я этот день, потому что именно соревнования сыграли какую то роль, познакомился с Ильфом, он подлил масла в огонь на счет воскресной покатушки, так что решение было окончательное и бесповоротное.
Тяжко было вставать мне с утра после первых моих соревновании. Собирался я с утра закупиться перекуса, но утром время почему то летит очень быстро, так что ничего не успел и в 9-45, наспех закинув в рюкзак то что попадалось под руку,   и то что вспомнил, боясь опоздать,  поехал к "розовому самолету" 
Доехал я во время, даже чуть "рано", народ потихоньку подтягивался.
Закупившись в О'КЕЕ  мяса и ништяков, дружной колонной двинулись мы в сторону"Трамплина".  По дороге до "Трамплина" вроде ничего такого  особенного не произошло, дорога что то мне особо не запомнилась. Доехав до трамплина, решали откуда же нам спускаться, и в конце концов решили спуститься напрямик, здесь я  был удивлен, что некоторые из наших товарищей, спустились не слезая с велосипеда, честно скажу для меня это передел мечтаний, я ведя под руку велосипед кое как там спускаюсь, если бы я так умел, наверно на соревнованиях попал бы в первую пятерку!. 
 Подъехали мы вовремя, паром как раз был на нашем берегу, загрузились дружно в паром и поплыли на левый берег реки Уфа. Далеко ли близко, но через некоторое время мы уже на другом берегу,  и впереди отличная проселочная дорога так примерно километров 10, (если честно лень мне открывать треки чтобы быть пунктуальным, поэтому все буду писать +- несколько километров) . Кому то не нравится проселочная и гравийная дорога, а я просто обожаю!, я лучше 100 км проеду по лесным дорогам чем 10 км по асфальту. Но увы лесные прелести когда то заканчиваются,  и впереди ждал асфальт, но все таки есть справедливость на свете, что обочина не всегда асфальтовая, вот и старался я ехать по обочине.
Время пролетало не заметно и вот мы уже в Зинино, очередной раз запаслись водой, и  финишная прямая.  Хоть здесь дорога преподносит ништяки в виде грунтовой дороги с лужами.
Подъезжаем к озеру, определяемся с местом лагеря. Хоть и не царское дело убираться после горе автоотдыхателей, которые ленятся вывезти после себя мусор, но приятно посидеть в чистом месте, по этой причине объявляется 10 минутный субботник по уборке окружающей территории. Каких то 10 минут, природа в радиусе 20 метров уже очищена  от мусора, и уже можно с чистой совестью располагаться на отдых.
Вот дальше как то все смутно, шашлыки, купания, опять шашлыки, опять купание, потом шашлыки с курицы, вроде кто то опять купался, девочки изображали солнечные часы,  каждый час передвигались на 30 градусов, и загорали под солнцем, опять  шашлыки из крылышек, опять купались, кушали и загорали, вот так вот "бездарно" весело провели почти весь  световой день :).
Рассказывали всякие почти пошлые  и не совсем пошлые истории и рассказы. Короче было весело, но ничего не помню, хотя спиртного совсем не употребляли.
Припоминается, что с Ильфом поехали на велосипедах, хотели объехать вокруг озера, по фотографировать,  каким то случайным образом оказались на берегу р. Белая, были удивлены насколько она обмелела, а может это и норма, первый раз в этих местах,  поэтому не буду делать оценку, потом забурились в лес, проехав  примерно километр, решили повернуть назад, а на встречу, по лужам легковушка, которая обрызгала меня с головы до ног водой, и не извинившись даже (НАВЕРНОЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ)   спросили есть дальше дорога или нет?,  а мы сам дальше не ехали, поэтому так и ответили.
Сделав несколько фотографии  , вернулись обратно в лагерь.
Еще раз наевшись шашлыков, уже не помню каких видов, искупавшись в теплом озере, начинаем собираться в обратную дорогу.
Хотя я в душе был против, но мнение большинства, проехаться по асфальту через "Каменную переправу"поддержал. Помнится,  возникла "полемика" (грубо сказано)  почему она называется "каменной переправой", кто то ассоциировал что сделан мост такой древний из камня, а у кого то были более извращенные ассоциации.
Забыл я про один момент, непонятно но каким то образом к нам присоединился Павел, с покатушки в сторону Юматово,  мистика, какое то смещение пространства и времени. Оставив нам сосиски в форме сигар, через некоторое время они умотали с Сергеем в неизвестном направлении.
Какие у меня впечатления про обратную дорогу, да все как по маслу, почти доехав до Зинино,  в ближайшей мусорке выбросили набранный мусор, в Зинино закупились водички, ну а дальше скучное педалирование по асфальту.

Так незаметно и доехали до моста, спустившись с моста сделали коллективное фото на память.
Дальше прощания , кому то в черниковку, кому то в зеленку,  кому то в клуб, Диану только нелепо потеряли, вроде обещали показать дорогу как удобнее через мост проехать, оглядываемся, ее нет.
Еще припоминается,  что Татьяна на нас ругалась, поехали объездными путями, а она оказывается знала "короткую дорогу до дома".
Уже ближе к вечеру оказались мы уже почти уже у клуба "Спутник", на перекрестке встретили Леху-Мена, направлявшегося в клуб, он сделал замечание Татьяне, что надо переезжать дорогу а не переходить!!!.

Дома  решил смонтировать за вечер небольшой клип, так что отбой у меня получился в 03-00 утра, но на утро проснулся свежим и полным положительной энергии и эмоции и в 8 утра был уже на работе.
Вот так вот весело и здорово  прошел еще один выходной день

Хочу сказать спасибо всем участникам и отдельное спасибо Сергею, за то организовал такое мероприятие и собрал такую отличную  команду!


Трек в формате kml





И совсем  немного фоток



пройденный маршрут:
Фотоальбом в контакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий