среда, 5 октября 2011 г.

Как я приобретал свой велосипед

Предисловие начну немного  с  воспоминаний:
Кататься я научился в 6 лет, на велосипеде "Десна"  примерно такой как на рисунке. Учитывая тот факт что, жил в сельской местности, катались мы много, и на речку, и в соседнюю деревню к бабушке по несколько раз в день, и просто так. В то время хоть и существовали  механические счетчики, но из - за  отделенности от города, достать такой счетчик было очень тяжело. Ну одним словом  его у меня не было.  Если окунуться в детство и представить, то в день наверно проезжали не меньше 30-40 километров. Катался я на этом велосипеде до класса 7 или 8 -го пока не пересел на мотоцикл. Можно было бы сказать, что на этом моя велосипедная жизнь закончилась, если не случай в этом году. Года 4 назад купил я сыну велосипед "stels" - 5 ти скоростной, и чувствую что он уже вырастает из этого велосипеда и надо покупать новый. В середине мая этого года подходит ко мне коллега по работе и говорит: " Купил у меня сосед  велик, хочу тоже себе купить, пошли в магазин посмотрим."
 После недолгих уговоров  соглашаюсь, учитывая что детям в скором будущем пора заменить велосипед, иду изучать рынок предложений велосипедов. Потрогав в магазине современные велосипеды, загораюсь мыслью приобрести себе велосипед, а коллега к тому же подливает масло в огонь. И вот наконец то есть повод, дарю самому себе на день рождения новенький горный велосипед. Раз купил, надо ездить! Спустя более 20 лет начинаю снова осваивать  езду на велосипеде, каждый день на работу и обратно по новым маршрутам, по вечерам прогулка с детьми на велосипедах, по паркам и так просто по городу. Но скоро езда только по городу становиться уже не интересной, хочется выехать подальше от забитых машинами улиц за город, и от души покататься за городом. И я это сделал, о чем собираюсь написать в своих последующих сообщениях. Одним словом продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий