пятница, 28 октября 2011 г.

Первая загородная покатушка

... как уже сказал, надоело мне кататься только по городу, хочется за город на свободу, одному как то скучно, начинаю "гуглить" натыкаюсь сначала на сайт  велотурист.уфа.ру а оттуда перехожу на сайт  велоуфы и начинаю рыться в форуме. И как то в субботний вечер на форуме вижу приглашение покататься на выходные до "Голубого озера". Не долго думая отписываюсь на форуме, и вот  в 9-00 я  уже около "Волны", не вижу ни одного велосипедиста, немного расстроился, но надежды еще не теряю. В 9-15 начинает подтягиваться народ.
Примерно в 9-30  начинаем двигаться из города. Наша группа растягивается километра на 2-3, вначале я ехал замыкающим, но меня подменяет Айдар, я еду догонять лидеров группы. Проехав минут 10 вижу впереди, уже отдыхающую на автобусной остановке группу. Присоединяюсь к ним, и ждем остальных. Первая остановка получилась через 15 километров. Собравшись все вместе, немного отдохнув, продолжаем движение к намеченной цели.   Следующую передышку  делаем через следующие 15 километров, и до цели остается порядка 12  километров.  Проехав 10 километров, доезжаем до деревни Ново-Мусино, и в местном магазине затариваемся всякими "вкусняшками" и продолжаем движение в направлений озера. Через 2 километра уже  видно озеро.
Вода в озере как  говорит название на самом деле голубого цвета.  Температура воды порядка 4 градусов. Самые отважные из нашей группы, решают искупаться.
Наш отдых у голубого  озера продолжается порядка 2 часов, играем в активные игры, обедаем.
Обратно решаем ехать  о другому маршруту, выбираем лесную дорогу, вместо шумного асфальта. Карты и навигатора ни у кого нет, идем наугад по солнцу, да и сложно заблудиться в этой местности, все равно выедешь куда нибудь в знакомую местность, все дело в расстоянии.
С первым препятствием сталкиваемся сразу, в гору идет хорошая дорога, заталкиваем велосипеды, обнаруживаем, что дорога упирается в резкий обрыв. Не ехать же обратно, аккуратно спускаем велосипеды по очень крутому склону, и метров через 500 проехав по лугу, сталкиваемся с очередным препятствием, заболоченный ручеек посреди луга. Пока переправляемся, я успеваю промочить ноги. Дальше решаем ехать вдоль ЛЭП, это не езда а больше заталкивание великов в гору. Километра через 2 дорога становиться более менее нормальной, и выехав на опушку леса останаливаемся   чтобы немного отдохнуть.

Выглядело это примерно  вот так:

Выехали вдоль ЛЭП к опушке леса
Передохнув минут 30 едем по лесной дороге, начинают встречаться уже дачные городки, и через некоторое время выходим на "большую" дорогу. На перекрестке в Бекетово, поворачиваем налево, и проехав мост спускаемся к речке. Устроив купание, направляемся дальше.
Доехав до какой то деревни, название не запомнил я, закупаем водички, угощаемся мороженным, спрашиваем у местных дорогу до Уфы. Как оказывается мы уже в Чишминском районе, недалеко от Осоргино, но мы не едем как нам объяснили местные, а снова поворачиваем направо, дорога очень плохая, после дождей,но не для велосипеда. Обгоняем несколько автомобилей едущих в попутном направлении, и в конце концов выезжаем недалеко от поселка Аэропорт, за взлетно посадочной полосой. В лесопосадке устраиваем очередной привал, хотим дождаться хотя бы один самолет, который или будет взлетать или идти на посадку. Но так и не дождавшись, минут через 30 трогаемся уже окончательно в сторону дома, из лесопосадки приходиться ехать через вспаханное поле,  через некоторое время  выезжаем на трассу, и уже едем по асфальту.
Около поворота в "Метро" группа уже начинает делиться,  попрощавшись с первой группы,  едем в сторону города. До дома добираюсь в 10 часов вечера, спидометр показывает 120 километров. Помывшись заваливаюсь спать, будит звонок будильника, уже наступило утро, каким оно было тяжелое в смысле того, что все мышцы были как деревянные. Кое как расшевелившись иду на работу. Ближе к обеду, боли в мышцах проходят, и в голове остаются только приятные впечатления  от вчерашнего дня. Выходные одним словом удались на славу, и день прошел не зря.
И про само Голубое озеро здесь